Примерная рабочая программа к модулю и/или учебному курсу «Компьютерная графика, черчение»
Автор Уханёва В. А.
Содержание рабочей программы
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:
• Правила техники безопасности при работе на компьютере и с чертежными инструментами.
• Правила ГОСТ ЕСКД на оформление чертежа.
• Типы графических изображений: чертеж, эскиз, технический рисунок, аксонометрия, разрез, сечение.
• Метод ортогонального (прямоугольного) проецирования.
• Правила нанесения размеров по стандарту.
• Создание, сохранение и управление документами в Системе K0MΠAC-3D LT.
• Интерфейсы окон документов. Системы координат документов в K0MΠAC-3D LT.
• Состав кнопок командных и инструментальных панелей (Компактная, Геометрия, Обозначения, Редактирование).
• Способы и порядок создания объектов в каждом документе K0MΠAC-3D LT.
• Алгоритмы создания объектов.
• Требования к эскизам Операций формообразования.
Учащиеся должны уметь:
• Выполнять построение чертежей и эскизов на бумаге.
• «Читать» чертежи деталей и несложных сборок.
• Составлять планы создания виртуального объекта: модели, чертежа, эскиза.
• Проводить анализ формы предметов и синтез изображения.
• Создавать и редактировать документы Чертеж в Системе K0MΠAC-3D LT.
• Создавать и редактировать модели в документе Деталь K0MΠAC-3D LT
• Создавать ассоциативные чертежи моделей.
• Выполнять разрезы и читать чертежи с разрезами.
• Найти тему для проекта в диапазоне своих интересов.
• Найти необходимую информацию по теме проекта (в литературе, периодике, в Internet- ресурсах).
• Презентовать изделие.Характеризовать мир профессий, связанных с изучаемыми технологиями.
• Оформлять конструкторскую документацию.
Учащиеся должны иметь представление:
• О стандартизации, Государственных стандартах, и системе ЕСКД.
• Об изделиях, их составе и конструктивных элементах.
• О требованиях к аппаратным средствам для установки ПО K0MΠAC-3D LT.
• О методе проектов и составе пакета конструкторской документации в проекте.