Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц

Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)


Урок 17
Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц
Практическая работа №11
«Создаем табличные модели»




Содержание урока

Презентация «Табличные информационные модели»

Правила оформления таблицы

Таблица типа «объекты-свойства» (ОС)

Таблица типа «объекты-объекты-один» (ООО)

Вычислительные таблицы

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР

Компьютерный практикум. Работа 11 «Создаём табличные модели». Задание 1

Компьютерный практикум. Работа 11 «Создаём табличные модели». Задание 2

Компьютерный практикум. Работа 11 «Создаём табличные модели». Задание 3

Компьютерный практикум. Работа 11 «Создаём табличные модели». Задание 4

Компьютерный практикум. Работа 11 «Создаём табличные модели». Задание 5

Компьютерный практикум. Работа 11 «Создаём табличные модели». Задание 6

Компьютерный практикум. Работа 11 «Создаём табличные модели». Задание 7

Компьютерный практикум. Работа 11 «Создаём табличные модели». Задание 8


Компьютерный практикум
Работа 11 «Создаём табличные модели»
Задание 6


image image

Задание 6. Логическая задача


1. Продумайте структуру и создайте таблицу для решения следующей логической задачи.

Ваня, Петя, Саша и Коля носят фамилии, начинающиеся на буквы В, П, С и К. Известно, что:
          1) Ваня и С — отличники;
          2) Петя и В — троечники;
          3) В ростом выше П;
          4) Коля ростом ниже П;
          5) у Саши и Пети одинаковый рост.
          На какую букву начинается фамилия каждого мальчика?


2. Зафиксируйте в таблице решение задачи.

3. Под таблицей запишите ответ к задаче.

4. Сохраните созданный документ в личной папке под именем Логика.


Следующая страница Компьютерный практикум. Работа 11 «Создаём табличные модели». Задание 7



Cкачать материалы урока









Наверх