Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)



Урок 18
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц
Вычислительные таблицы
Практическая работа №12
«Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре»




Содержание урока

Презентация «Табличные информационные модели»

Решение логических задач с помощью нескольких таблиц

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР

Компьютерный практикум. Работа 12 «Создаём вычислительные таблицы в текстовом процессоре». Задание 1

Компьютерный практикум. Работа 12 «Создаём вычислительные таблицы в текстовом процессоре». Задание 2


Компьютерный практикум
Работа 12 «Создаём вычислительные таблицы в текстовом процессоре»
Задание 2


image image

Задание 2. Оборудование для школы


1. По следующему тексту постройте таблицу:

К новому учебному году школа получила следующее оборудование: 12 компьютеров для кабинета информатики; 1 интерактивную доску для кабинета математики; 21 стол для кабинета биологии; 1 интерактивную доску для кабинета физики; 24 стола для кабинета информатики; 1 компьютер для кабинета биологии; 1 проектор для кабинета биологии; 20 столов для кабинета начальных классов; 3 аквариума для кабинета биологии; 1 аквариум для кабинета начальных классов; 21 стол для кабинета математики; 1 проектор для кабинета физики; 21 стул для кабинета математики; 2 шкафа для кабинета математики; 1 проектор для кабинета начальных классов; 1 интерактивную доску для кабинета начальных классов; 8 компьютеров для кабинета начальных классов; 2 шкафа для кабинета информатики; по 3 шкафа для кабинета физики и биологии; 36 стульев для кабинета информатики; 1 интерактивную доску для кабинета информатики; 2 компьютера для кабинета физики.


2. Организуйте в таблице вычисления для определения количества единиц оборудования каждого вида, полученного школой к новому учебному году.

3. Сохраните документ в личной папке под именем Оборудование.

При выполнении практической работы вы научились
- вычислять сумму чисел строки (столбца) таблицы в текстовом процессоре;
- строить табличные модели.


Cкачать материалы урока







Наверх