Создание информационных моделей – диаграмм | Урок 20. Часть 3

Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)


Урок 20
Создание информационных моделей – диаграмм
Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас»



Содержание урока

Презентация «Графики и диаграммы»

Диаграммы вокруг нас

Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас»

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР. Задания 1 - 2

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР. Задания 3 - 4

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР. Задания 5 - 6

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 5


Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас»


imageПостройте по этим данным диаграммы разных типов. Какая диаграмма наиболее наглядно представляет эти данные.

image image

Задание 1.

Постройте диаграмму, показывающую количественный состав мороженого эскимо, по следующим данным. В состав мороженого эскимо входит 63,6% сливок, 18% сахара, 3% сухого молока и 10% шоколадной глазури.

image image

Задание 2.

Фирма Microsoft провела исследования по использованию домашнего компьютера

Вид работы %
Игры 8,2
Обработка текстов 24,5
Ведение финансов 15,4
Работа, выполняемая дома 26,5
Образование 8,8
Домашний бизнес 16,6


image image

Задание 3.

В школьные годы для детей наиболее нужен четырёхразовый режим питания: первый завтрак -25%, второй завтрак - 15%; обед – 40%; ужин - 20% дневного рациона.

image image

Задание 4.

Исследование настроения учащихся перед самостоятельной работой

Настроение Голос ученика
Уверенность в успехе 15
Беспокойство 7
Испуг (страх) 3
Безразличие 5

Используя диаграмму, ответьте на вопросы:
          1.Сколько ребят, уверены в себе?
          2.Сколько ребят испытывают беспокойство?
          3.Какое преобладает настроение?
          4. Есть ли безразличные ученики в вашем классе?


Следующая страница Вопросы и задания



Cкачать материалы урока






Наверх