Многообразие схем и сферы их применения | Урок 21. Часть 5-3

Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)


Урок 21
Многообразие схем и сферы их применения
Практическая работа №14
«Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья» (задания 1, 2, 3)



Содержание урока

Презентация «Схемы»

Многообразие схем

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР. Задания 1 - 7

Компьютерный практикум. Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья. Задание 1

Компьютерный практикум. Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья. Задание 2

Компьютерный практикум. Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья. Задание 3


Компьютерный практикум
Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья
Задание 3


image image

Задание 3. Круговорот воды в природе

1. Будем считать, что круговорот воды в природе обеспечивается взаимодействием следующих объектов: водоёмов (океаны, моря, озёра, водохранилища, пруды и пр.), рек, подземных вод, атмосферы, облаков, почвы, растений.

2. Представьте круговорот воды в природе в виде графа (семантической сети), в которой вершинами являются перечисленные объекты, а дугами — отношения между ними, обеспечивающие движение воды.

3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Круговорот.

Теперь вы умеете:
- пользоваться инструментом Надпись (Текст);
- добавлять (вписывать) текст в автофигуру;
- строить разнообразные схемы.


Cкачать материалы урока






Наверх