§24. Растровый графический редактор. Страница 7

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)


Урок 17
§24. Растровый графический редактор




Содержание урока

Растровые графические редакторы

Окно графического редактора

Рисование от руки

Геометрические фигуры

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 13 «Растровый графический редактор»


Практическая работа № 13 «Растровый графический редактор»


1) Перейдите в папку work-11, где находятся файлы для выполнения работы.

2) Откройте файл home.bmp, включите максимальное увеличение и нарисуйте с помощью карандаша иконку (пиктограмму) с изображением домика размером 16 x 16 пикселей.

Один из вариантов пиктограммы:

3) Откройте файл raskras.gif и выполните задание:

• раскрасьте яблоко так, чтобы само яблоко, черенок и листик были разного цвета;
• раскрасьте мячик так, чтобы все части были разного цвета;
• подпишите работу – оставьте фамилию и имя автора под рисунками.

4) Откройте файл tangram.bmp и выполните задание:

• раскрасьте все треугольные области разными цветами, у вас должно получиться изображение животного, сложенное из деталей китайской игрушки танграм;
• удалите ластиком все линии разметки.

5) Нарисуйте монитор и стиральную машину:



Следующая страница Растровые графические редакторы



Cкачать материалы урока









Наверх