§29. Алгоритмы и исполнители. Страница 5

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)


Урок 22
§29. Алгоритмы и исполнители




Содержание урока

Что такое алгоритм?

Свойства алгоритма

Как управляют исполнителями?

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 18 «Управление исполнителем с пульта»


Вопросы и задания


1. Сформулируйте алгоритм:

а) заварки чая (как это делаете вы);
б) перехода через улицу по пешеходному переходу со светофором;
в) покупки бананов в магазине;
г) заправки автомобиля топливом;
д) оплаты мобильной связи через терминал.

2. Сформулируйте алгоритмы

а) вычисления среднего арифметического двух чисел;
б) вычитания однозначного числа из двузначного;
в) умножения двузначного числа на однозначное;
г) вычисления остатка от деления одного целого числа на другое.

3. Какими свойствами обладает любой алгоритм?

4. Чем отличаются управление с пульта и программное управление? В каких случаях лучше работает каждый из методов?

5. Что значит фраза «алгоритм зациклился»?

6. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение «Аль-Хорезми и его вклад в науку»

Следующая страница Практическая работа № 18 «Управление исполнителем с пульта»



Cкачать материалы урока









Наверх