Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Уроки 46 - 47
§36. Переменные






Содержание урока

Зачем нужны переменные?

Процедуры с параметрами

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 26 «Переменные»

Практическая работа № 27 «Процедуры с параметрами»


Вопросы и задания


1. Можно ли решить задачу, показанную на рис. 6.26, не используя переменные?

2. Как, на ваш взгляд, компьютер может выполнить цикл «N раз» (как он запомнит, сколько раз уже выполнил тело цикла)?

3. Что означает запись N:=N+N?

4. Зачем нужно объявлять переменные?

5. Сколько различных процедур без параметров можно было бы написать для решения задачи, показанной на рис. 6.27?

6. Что значит передать данные в процедуру? Зачем это нужно?

7. Как по записи процедуры выяснить, принимает ли она параметры, и если да, то какие именно?

8. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Следующая страница Практическая работа № 26 «Переменные»



Cкачать материалы урока








Наверх