Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Уроки 55 - 56
§43. Применение циклов




Содержание урока

Узоры

Использование процедур

Штриховка

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 34 «Применение циклов»

Практическая работа № 35 «Штриховка»


Вопросы и задания


1. Что нужно изменить в первой программе из задачи 1, чтобы окружности выстроились по диагонали?

Нужен ли для этого вложенный цикл?

2. Сравните два варианта решения задачи 2:

а) вызов процедуры в цикле;
б) вложенные циклы.

Какой из них вам больше нравится? Почему?

3. Приведите примеры практических задач, где требуется штриховка. С какими из них вы встречались?

4. Что нужно изменить в программе, выполняющей вертикальную штриховку прямоугольника, чтобы сделать горизонтальную штриховку?

5. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение «Муаровый эффект»

Следующая страница Практическая работа № 34 «Применение циклов»



Cкачать материалы урока








Наверх