Всемирная паутина как информационное хранилище. Страница 8

Планирование уроков на учебный год (ФГОС)


Урок 5
Всемирная паутина как информационное хранилище



Содержание урока

1.3.1. Что такое WWW

1.3.2. Поисковые системы

1.3.3. Поисковые запросы

1.3.4. Полезные адреса Всемирной паутины

Вопросы и задания

Электронное приложение к учебнику

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Практическая часть урока

Практическая работа №1. Задание 1

Практическая работа №1. Задание 2

Практическая работа №1. Задание 3

Практическая работа №1. Задание 4


Практическая часть урока


imageПоиск информации во Всемирной паутине (на основании №22 в РТ), использование найденных в сети Интернет информационных объектов и организации на них ссылок.

imageНайдите во Всемирной паутине ответы на следующие вопросы.

1. Кто такой Норберт Винер и какова его роль в исследовании информационных процессов?

2. Кто такой Клод Шеннон и чем он знаменит?

3. Кем и когда был введён термин «гипертекст»?

4. Кого считают изобретателем WWW и когда это произошло?

5. Кто такой Эйлер, в честь которого названа графическая схема, обозначающая отношения между множествами?


Следующая страница Практическая работа №1. Задание 1









Наверх