Дискретная форма представления информации. Страница 6

Планирование уроков на учебный год (ФГОС)


Урок 7
Дискретная форма представления информации




Содержание урока

1.5.1. Преобразование информации из непрерывной формы в дискретную

1.5.2. Двоичное кодирование

1.5.3. Универсальность двоичного кодирования. 1.5.4. Равномерные и неравномерные коды

Вопросы и задания

Электронное приложение к учебнику

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Практическая часть урока


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


image1) анимация «Определение понятия "кодирование информации"» (N 135044);

http://sc.edu.ru/catalog/res/afcf60d4-23f2-4216-bb17-10bd4fca4fb9/? - Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР

image2) анимация «Понятие "код"» (N 134945);

http://sc.edu.ru/catalog/res/97a00c97-10e5-489c-a841-2563cbc24e25/? - Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР

image3) анимация «Примеры кодов» (N 135115);

http://sc.edu.ru/catalog/res/e3b5d602-c47f-4b80-b41e-e07df85b446c/? - Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР

image4) анимация «Определение понятия "перекодирование информации"» (N 135147);

http://sc.edu.ru/catalog/res/f1f41386-fc68-4381-82f6-81ed255eced6/? - Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР

image5) тест по теме «Кодирование информации» – «Система тестов и заданий N10» (N 134851);

http://sc.edu.ru/catalog/res/2a516acc-b067-4311-81c5-647593a89ae8/? - Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР

image6) виртуальная лаборатория «Цифровые весы» (N 135009) ;

http://sc.edu.ru/catalog/res/498254ee-208d-4f10-96ff-192e79e2d25b/? - Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР


Следующая страница Практическая часть урока











Наверх