Пользовательский интерфейс. Страница 3

Планирование уроков на учебный год (ФГОС)


Урок 15
Пользовательский интерфейс



Содержание урока

2.5.1. Пользовательский интерфейс и его разновидности

2.5.2. Основные элементы графического интерфейса

2.5.3. Организация индивидуального информационного пространства

Вопросы и задания

Электронное приложение к учебнику

Ресурсы ФЦИОР

Практическая часть урока

Практическая работа №6. "Настройка пользовательского интерфейса". Задания 1 - 3

Практическая работа №6. "Настройка пользовательского интерфейса". Задания 4 - 6


2.5.3. Организация индивидуального информационного пространства


Совокупность всей информации, накопленной человечеством в процессе развития науки, культуры, образования и практической деятельности людей, называют информационными ресурсами. Работая на компьютере, пользователь имеет дело с информационными ресурсами в виде файлов с программами, документов, web-сайтов, фотографий, видеофрагментов и др.

Информационные ресурсы, доступные пользователю при работе на компьютере, будем называть его индивидуальным информационным пространством.

Пользователь имеет возможность не только работать с информационными ресурсами, созданными другими людьми, но и сделать доступными для других результаты своего труда. Например, вы можете создать собственную web-страницу или разместить свои работы (рисунки, фотографии, презентации, тексты, аудио- и видеозаписи и др.) на сайте школы. Следует очень ответственно подходить к информации, которую вы предполагаете сделать доступной для многих пользователей. Прежде всего, информация должна быть достоверной; она не должна порочить честь и достоинство других людей, носить угрожающий характер.

imageКатегорически запрещается и преследуется по закону пропаганда насилия, терроризма, национальной розни и тому подобной информации, а также распространение материалов, содержащих компьютерные вирусы.


Следующая страница Вопросы и задания









Наверх