Интерфейс и возможности векторных графических редакторов. Страница 6

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Урок 22
Интерфейс и возможности векторных графических редакторов


§ 3.2.3. Работа с объектами в векторных графических редакторах



Содержание урока

Инструменты рисования растровых графических редакторов

Лабораторная работа № 16 «Осваиваем инструменты работы в векторном графическом редакторе»

Практическая работа «Создание рисунков в векторном графическом редакторе». Задание 1

Практическая работа «Создание рисунков в векторном графическом редакторе». Задание 2

Практическая работа «Создание рисунков в векторном графическом редакторе». Задание 3

Практическая работа «Создание рисунков в векторном графическом редакторе». Задание 4

Практическая работа «Создание рисунков в векторном графическом редакторе». Задание 5

Практическая работа «Создание рисунков в векторном графическом редакторе». Задание 6

Практическая работа «Создание рисунков в векторном графическом редакторе». Задание 7


Практическая работа
«Создание рисунков в векторном графическом редакторе»
Задание 4


1. Откройте текстовый процессор MS Word.

2. Рассмотрите имеющиеся варианты автофигур (панель Рисование). Из них вы будете «собирать» орнамент.

3. Для создания орнамента продумайте, соберите и раскрасьте повторяющийся фрагмент, например, такой:

Чтобы закрасить автофигуру, ее следует выделить (щелчок левой кнопкой мыши) и указать цвет заливки.

4. Сгруппируйте созданный фрагмент.

5. В случае необходимости уменьшите созданный вами фрагмент так, чтобы его можно было 3-4 раза разместить по ширине страницы.

6. Скопируйте фрагмент в буфер и вставьте нужное количество его копий так, чтобы получилось 2-3 ряда по 3-4 фрагмента в каждом ряду.

7. С помощью инструмента Прямоугольник изобразите большой прямоугольник (Нет заливки, Тип линии — 6 пт), так чтобы орнамент оказался внутри него:

8. Сохраните результат в собственной папке под именем Орнамент и закройте программу.

Cкачать материалы урока






Наверх