Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)



Урок 5
§8. Двоичная система счисления







Содержание урока

Перевод чисел

Арифметические действия

Недостатки двоичной системы счисления

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания


Вопросы и задания


1. Сравните правила сложения и вычитания в десятичной и в двоичной системах счисления.

2. Сравните преимущества и недостатки использования двоичной системы счисления с точки зрения человека и с точки зрения компьютера.

3. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

а) «Запись десятичных дробей в двоичной системе счисления»
б) «Двоично-десятичная система счисления»
в) «Троичная уравновешенная система счисления»
г) «Троичные компьютеры»

Интересные сайты

trinary.ru — троичная логика и троичная цифровая техника

Следующая страница §8. Двоичная система счисления



Cкачать материалы урока






Наверх