Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)



Уроки 14 - 15
§18. Линейные программы




Содержание урока

Переменные

Работа с переменными

Арифметические выражения

Операции с целыми числами

Вывод данных на экран

Операции с вещественными числами

Случайные и псевдослучайные числа

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 7 «Линейные программы»

Практическая работа № 8 «Операции с целыми числами»

Практическая работа № 9 «Операции с вещественными числами»

Практическая работа № 10 «Случайные числа»


Практическая работа № 8 «Операции с целыми числами»


Уровень A. Ввести число, обозначающее количество секунд. Вывести то же самое время в минутах и секундах.

Пример:

Введите число секунд: 175

2 мин. 55 с

Уровень B. Ввести число, обозначающее количество секунд. Вывести то же самое время в часах, минутах и секундах.

Пример:

Введите число секунд: 8325

2 ч. 18 мин. 45 с

Уровень C. Занятия в школе начинаются в 8-30. Урок длится 45 минут, перерывы между уроками – 10 минут. Ввести номер урока и вывести время его окончания.

Пример:

Введите номер урока: 6

13-50

Следующая страница Практическая работа № 9 «Операции с вещественными числами»



Cкачать материалы урока






Наверх