Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)



Уроки 18 - 19
§ 20. Программирование циклических алгоритмов







Содержание урока

Как организовать цикл?

Циклы с предусловием

Алгоритм Евклида

Циклы в других языках программирования

Обработка потока данных

Циклы с постусловием

Циклы по переменной

Циклы по переменной в других языках программирования

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 15 «Циклы с условием»

Практическая работа № 16 «Алгоритм Евклида»

Практическая работа № 17 «Обработка потока данных»

Практическая работа № 18 «Циклы с постусловием»

Практическая работа № 19 «Циклы по переменной»


Практическая работа № 15 «Циклы с условием»


Уровень A. Напишите программу, которая получает с клавиатуры количество повторений и выводит столько же раз какое-нибудь сообщение.

Пример:

Сколько раз повторить? 3

Привет!

Привет!

Привет!

Уровень B. Напишите программу, которая получает с клавиатуры натуральное число и определяет, сколько раз в его десятичной записи встречается цифра 1.

Пример:

Введите число? 311

Единиц: 2

Уровень C. Напишите программу, которая получает с клавиатуры натуральное число и находит наибольшую цифру в его десятичной записи.

Пример:

Введите число? 311

Наибольшая цифра: 3

Уровень D. Напишите программу, которая получает с клавиатуры натуральное число и определяет, есть ли в его десятичной записи одинаковые цифры, стоящие рядом.

Пример:

Введите число: 553

Ответ: да.

Пример:

Введите число: 535

Ответ: нет.

Следующая страница Практическая работа № 16 «Алгоритм Евклида»



Cкачать материалы урока






Наверх