Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)



Урок 23
§23. Что такое электронные таблицы?







Содержание урока

Что такое электронная таблица?

Основные элементы таблицы

Ввод данных

Использование формул

Примеры решения задач

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 26 «Электронные таблицы»


Вопросы и задания



1. Никита предпочитает хранить все свои электронные таблицы в Интернете, в «облачных хранилищах». Оцените достоинства и недостатки этого решения.
2. Какими способами можно выделить нужную ячейку?
3. Сколько столбцов можно обозначить с помощью двух латинских букв?
4. Как редактировать содержимое ячейки, не вводя его заново? Назовите два способа.
5. Что отличает формулу от других типов данных?
6. В чём вы видите главное достоинство электронных таблиц?
7. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

а) «История табличных процессоров»
б) «Табличные процессоры для компьютеров Apple»
в) «Табличные процессоры в режиме онлайн»
г) «Функции в электронных таблицах»

Следующая страница Практическая работа № 26 «Электронные таблицы»



Cкачать материалы урока






Наверх