Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)



Урок 28
§28. Диаграммы




Содержание урока

Что такое диаграмма?

Столбчатые диаграммы

Круговые диаграммы

Графики

Построение графиков функций

Выводы

Вопросы и задания

Практическая работа № 31 «Диаграммы»


Практическая работа № 31 «Диаграммы»


Перейдите в каталог work-31 и откройте файл diagram.xls (или diagram.ods).

Уровень A

В таблице представлены результаты работа автосалона – количество проданных автомобилей разных марок за несколько лет.

а) Постройте диаграмму, которая показывает, каких машин продавалось больше всех в каждый из этих годов. Добавьте заголовок диаграммы, метки на осях, легенду.

б) Постройте диаграмму, которая сравнивает доли проданных автомобилей разных марок за все годы. Добавьте заголовок диаграммы, легенду, выведите на диаграмму значение каждой доли в процентах.

Уровень B

Перейдите на Лист 2. Используй сайт https://www.education-medelle.com/articles/kachestvo-podgotovki-schkolnikov-pisa-2012.html, составьте таблицу результатов международного исследования PISA (за 2000, 2003, 2006, 2009 и 2012 года), которое проводится среди 15-летних школьников, для любых четырёх стран. Сравните отдельно средние баллы по чтению, математике и естествознанию. Представьте данные в виде диаграмм.

Уровень C

Перейдите на Лист 3. Составьте электронную таблицу, которая позволяет строить графики функций вида при различных значениях коэффициентов a, b и c. Границы отрезка, на котором строится функция, тоже должны легко изменяться. Отрезок всегда делится на 20 равных частей. Примерный вид таблицы, которая должна получиться, показан на рисунке:

Уровень D

Перейдите на Лист 4. Определите количество учащихся из каждого района и постройте по этим данным столбчатую диаграмму, а затем – круговую диаграмму.

Следующая страница §28. Диаграммы



Cкачать материалы урока





Наверх