Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Уроки 10 - 11
§7. Системы счисления




Содержание урока

Что такое система счисления?

Непозиционные системы счисления

Позиционные системы счисления

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Проект


Вопросы и задания



1. Как можно выполнить умножение в унарной системе счисления?
2. Как вы думаете, какие системы счисления появились первыми: позиционные или непозиционные?
3. Какое наибольшее число можно записать в римской системе счисления? Используя дополнительные источники, узнайте, как римляне записывали большие числа.
4. Почему римскую систему счисления не используют в компьютерах?
5. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

а) «Римская система счисления»
б) «Славянская система счисления»
в) «Египетская система счисления»
г) «Система счисления майя»
д) «Система остаточных классов»
е) «Фибоначчиева система счисления»

Следующая страница Проект



Cкачать материалы урока




Наверх