Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Уроки 31 - 34
§19. Ветвления




Содержание урока

Условный оператор

Составной оператор

Ветвления в других языках программирования

Вложенные условные операторы

Сложные условия

Логические переменные

Экспертная система

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 11 «Ветвления»

Практическая работа № 12 «Сложные условия»

Практическая работа № 13 «Логические переменные»

Практическая работа № 14 «Экспертная система» (проект)


Вопросы и задания



1. Какие задачи невозможно решить с помощью линейных алгоритмов?
2. Как вы думаете, хватит ли линейных алгоритмов и ветвлений для разработки любой программы?
3. Почему нельзя выполнить обмен значений двух переменных в два шага: a:=b; b:=а?
4. Как вы думаете, можно ли обойтись только неполной формой условных операторов?
5. Какие отношения вы знаете? Как обозначаются отношения «равно» и «не равно»?
6. Как определяется порядок вычислений в сложном условии? Как его изменить?
7. Как вы думаете, сколько места в памяти занимает каждая логическая переменная?
8. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

а) «Оператор выбора»
б) «Экспертные системы»

Следующая страница Практическая работа № 11 «Ветвления»



Cкачать материалы урока





Наверх