§ 20. Программирование циклических алгоритмов | Вопросы, задания (68 часов в уч. год)

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)


Уроки 35 - 41
§ 20. Программирование циклических алгоритмов



Содержание урока

Как организовать цикл?

Циклы с предусловием

Алгоритм Евклида

Циклы в других языках программирования

Обработка потока данных

Циклы с постусловием

Циклы по переменной

Циклы по переменной в других языках программирования

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 15 «Циклы с условием»

Практическая работа № 16 «Алгоритм Евклида»

Практическая работа № 17 «Обработка потока данных»

Практическая работа № 18 «Циклы с постусловием»

Практическая работа № 19 «Циклы по переменной»


Вопросы и задания



1. В каком случае программа, содержащая цикл с предусловием, может зациклиться?
2. В каком случае цикл с предусловием не выполняется ни разу?
3. В каких ситуациях, на ваш взгляд, лучше использовать цикл с постусловием?
4. В каком случае цикл по переменной не выполняется ни разу?
5. Может ли цикл по переменной работать бесконечно?
6. Сравните цикл по переменной и цикл с условием. Какие преимущества и недостатки есть у каждого из них?
7. Верно ли, что любой цикл по переменной можно заменить циклом с условием? Верно ли обратное утверждение?
8. В каком случае можно заменить цикл с условием на цикл по переменной?
9. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

«Три вида циклов: сравнение»

Следующая страница Практическая работа № 15 «Циклы с условием»



Cкачать материалы урока







Наверх