Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Уроки 35 - 41
§ 20. Программирование циклических алгоритмов




Содержание урока

Как организовать цикл?

Циклы с предусловием

Алгоритм Евклида

Циклы в других языках программирования

Обработка потока данных

Циклы с постусловием

Циклы по переменной

Циклы по переменной в других языках программирования

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 15 «Циклы с условием»

Практическая работа № 16 «Алгоритм Евклида»

Практическая работа № 17 «Обработка потока данных»

Практическая работа № 18 «Циклы с постусловием»

Практическая работа № 19 «Циклы по переменной»


Практическая работа № 19 «Циклы по переменной»


Уровень A. Ипполит задумал трёхзначное число, которое при делении на 15 даёт в остатке 11, а при делении на 11 даёт в остатке 9. Напишите программу, которая находит все такие числа.

Уровень B. С клавиатуры вводится натуральное число N. Программа должна найти факториал этого числа (обозначается как N!) – произведение всех натуральных чисел от 1 до N.

Например,

5! = 1 · 2 · 3 · 4 · 5 = 120.

*Проверьте, для какого самого большого числа вы сможете подсчитать факториал?

Уровень C. Натуральное число называется числом Армстронга, если сумма цифр числа, возве-денных в N-ную степень (где N – количество цифр в числе) равна самому числу. Например, 153 = 13 + 53 + 33. Найдите все трёхзначные Армстронга.

Следующая страница § 20. Программирование циклических алгоритмов



Cкачать материалы урока




Наверх