Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах | Лабораторная работа № 15

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Урок 23
Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах


§ 4.3. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах



Содержание урока

4.3. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах

Практическая работа 4.4 Задание 1

Практическая работа 4.4 Задание 2

Практическая работа 4.4 Задание 3

Лабораторная работа № 15 «Моделируем в среде табличного процессора»


Лабораторная работа № 15
«Моделируем в среде табличного процессора»


1. Скриншот таблицы биоритмов:

Cкриншот 1

2. Скриншот графика биоритмов:

Cкриншот 2

Шаг 5. Анализ результатов моделирования

1. Заполните таблицу (включайте только точки экстремума):

2. Выполните анализ своей диаграммы на заданный месяц и ответьте на вопросы.

1) Имеются ли дни, когда через «0» проходят сразу два биоритма?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2) Имеются ли дни когда через «0» проходят все три биоритма?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3. Выполните анализ своей диаграммы на заданный месяц и выпишите неблагоприятные дни для сдачи зачета по физкультуре.

_________________________________________________________________

4. Выберите день для похода в кино, на концерт или в цирк.

_________________________________________________________________

5. Выберите дни, когда вам:

сложнее всего будет отвечать на уроках: __________________________________________

легче всего будет отвечать на уроках: __________________________________________

6. Как вы думаете, что будет показывать график, если сложить все три биоритма? Можно ли будет по нему что-либо определить?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Выводы


Оцените свое отношение к рассматриваемой задаче.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Ответьте, насколько, по вашему мнению, реальна полученная информация.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Оценка вашего субъективного состояния подтверждает (не подтверждает) теорию трех биоритмов:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Оценка учителя: ________

Cкачать материалы урока






Наверх