4.3. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах
Практическая работа 4.4 Задание 1
Практическая работа 4.4 Задание 2
Практическая работа 4.4 Задание 3
Лабораторная работа № 15 «Моделируем в среде табличного процессора»
1. Скриншот таблицы биоритмов:
Cкриншот 1 |
2. Скриншот графика биоритмов:
Cкриншот 2 |
Шаг 5. Анализ результатов моделирования
1. Заполните таблицу (включайте только точки экстремума):
2. Выполните анализ своей диаграммы на заданный месяц и ответьте на вопросы.
1) Имеются ли дни, когда через «0» проходят сразу два биоритма?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2) Имеются ли дни когда через «0» проходят все три биоритма?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Выполните анализ своей диаграммы на заданный месяц и выпишите неблагоприятные дни для сдачи зачета по физкультуре.
_________________________________________________________________
4. Выберите день для похода в кино, на концерт или в цирк.
_________________________________________________________________
5. Выберите дни, когда вам:
сложнее всего будет отвечать на уроках: __________________________________________
легче всего будет отвечать на уроках: __________________________________________
6. Как вы думаете, что будет показывать график, если сложить все три биоритма? Можно ли будет по нему что-либо определить?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Оцените свое отношение к рассматриваемой задаче.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Ответьте, насколько, по вашему мнению, реальна полученная информация.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Оценка вашего субъективного состояния подтверждает (не подтверждает) теорию трех биоритмов:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Оценка учителя: ________