Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах | Практическая работа 4.4 Задание 3

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Урок 23
Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах


§ 4.3. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах




Содержание урока

4.3. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах

Практическая работа 4.4 Задание 1

Практическая работа 4.4 Задание 2

Практическая работа 4.4 Задание 3

Лабораторная работа № 15 «Моделируем в среде табличного процессора»


Практическая работа 4.4
Построение диаграмм различных типов
Задание 3


Задание 3. Построение диаграммы типа график с легендой в электронных таблицах Microsoft Excel

1. В операционной системе Windows запустить электронные таблицы Microsoft Excel командой [Пуск - Все программы - Microsoft Office - Microsoft Excel].

В созданном документе присвоить листу имя График функции.

2. Для вставки в электронные таблицы данных воспользоваться результатами практической работы 4.3 «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах».

Скопировать данные с листа Функция на лист График функции.

3. Выделить диапазон ячеек A1:J3. Перейти на панель Вставка, выбрать тип диаграммы Точечная.

4. В меню раскрывающегося списка Точечная выбрать тип Точечная кривая с гладкими кривыми и маркерами.

5. В меню раскрывающегося списка Макеты диаграмм на панели Конструктор выбрать нужный макет диаграммы — Макет1.

6. Для изменения названия диаграмм щелкнуть мышью в области названия диаграммы и ввести заголовок диаграммы.

Точно так же сделать подписи осей.

7. Перенести названий диаграмм и их осей в нужное место. Для изменения направления текста подписи оси Y воспользоваться командой контекстного меню Формат названия оси. В появившемся диалоговом окне перейти на вкладку Выравнивание и изменить Направление текста на Горизонтально.

8. В результате на листе График функции будут построены два графика функций у = х2-3 и , маркеры которых имеют координаты у, равные значениям рядов данных, и координаты х, равные значениям ряда категорий.


Cкачать материалы урока







Наверх