Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)



Урок 25
§27. Обработка больших массивов данных




Содержание урока

Выделение диапазонов

Использование вспомогательных столбцов

Стандартные функции

Работа с листами

Выводы

Вопросы и задания

Практическая работа №28 «Обработка больших массивов данных»

Практическая работа № 28-а «Обработка больших массивов данных»


Практическая работа № 28-а «Обработка больших массивов данных»


Перейдите в каталог work-28. Загрузите документ array2.xls (или array2.ods).

Уровень A. Перейдите на Лист 1 и выполните задание в рамке. Определите:

1) Какой максимальный результат по прыжкам в длину показали мальчики 2004 года рождения?

2) Найдите среднее время среди девочек в беге на 30 м? Ответ запишите с точностью до трёх знаков после запятой.

Уровень B. Перейдите на Лист 2 и выполните задание в рамке. Определите:

1) Каков рост самого высокого ученика 10 класса?

2) Какой процент учеников 8 класса имеет вес более 60 кг? Ответ запишите с точностью до двух знаков после запятой.

Уровень C. Перейдите на Лист 3 и выполните задание в рамке. Определите:

1) Сколько девочек любят информатику?

2) Какой процент учеников 8 класса имеют по любимому предмету отметку 4 или 5? Ответ на этот вопрос запишите с точностью до двух знаков после запятой.

Уровень D. Перейдите на Лист 4 и выполните задание в рамке. Определите:

1) Cколько учеников 10 и 11 классов сдали экзамены по русскому языку и физике на отметки 4 и 5 баллов?

2) Какой процент учеников 9 и 10 класса не сдавали экзамен хотя бы по одному предмету? Ответ на этот вопрос запишите с точностью до одного знака после запятой.

Следующая страница §27. Обработка больших массивов данных



Cкачать материалы урока








Наверх