Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)



Урок 31
§37. Информационное общество




Содержание урока

Что такое информационное общество?

Информационные технологии

Информационная культура

Личное информационное пространство пользователя

Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

Информационная этика и право

Стандарты в сфере информационных технологий

Выводы

Вопросы и задания


Вопросы и задания



1. Чем информационное общество отличается от индустриального?
2. Назовите негативные последствия информатизации общества. Как, на ваш взгляд, с ними можно бороться?
3. Какие новые возможности для обучения появляются в информационном обществе? Видите ли вы какие-нибудь негативные стороны в компьютерном обучении?
4. Верно ли, что информационная культура и компьютерная грамотность — это одно и то же? Обоснуйте свой ответ.
5. На каких условиях можно использовать информацию, найденную в сети Интернет?
6. Что такое этичное поведение в Интернете?
7. Какие действия, связанные с информационными технологиями, являются уголовными преступлениями?
8. Объясните, зачем нужны стандарты в области информационных технологий.
9. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

а) «Информатизация общества: плюсы и минусы»
б) «Дистанционное обучение»
в) «Компьютерные тренажёры»
г) «Стандарты в области информационных технологий»

Следующая страница §37. Информационное общество



Cкачать материалы урока







Наверх