Уроки 27 - 28
§17. Графы
Содержание урока
Что такое граф?
Матрица смежности графа
Связный граф
Взвешенный граф
Оптимальный путь в графе
Ориентированный граф
Количество путей
Выводы
Вопросы и задания
Вопросы и задания
1. Можно ли сказать, что лес (множество деревьев) — это граф? Почему?
2. Как по матрице смежности определить, есть ли петли в графе?
3. Как по весовой матрице определить длину пути в графе?
4. Когда для представления данных используются орграфы? Приведите примеры.
5. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.
Подготовьте сообщение
а) «Задача о Кёнигсбергских мостах»
б) «Решение логических задач с помощью графов»
Следующая страница §17. Графы
Cкачать материалы урока