Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Урок 39
§22. Сложность алгоритмов




Содержание урока

Как сравнивать алгоритмы?

Примеры вычисления сложности

Что такое асимптотическая сложность?

Выводы

Вопросы и задания


Вопросы и задания



1. Какие критерии используются для оценки алгоритмов?
2. Почему скорость работы алгоритма оценивается не временем выполнения, а количеством элементарных операций?
3. Как учитывается размер данных при оценке быстродействия алгоритма?
4. В каких случаях алгоритм, имеющий асимптотическую сложность 0(N2), может работать быстрее, чем алгоритм с асимптотической сложностью 0(N)?
5. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

«Задача коммивояжёра»

Следующая страница §22. Сложность алгоритмов



Cкачать материалы урока








Наверх