Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Проверочная работа | Тестовые задания для самоконтроля

Планирование уроков на учебный год (учебник ФГОС Л.Л. Босова, А.Ю. Босова)


Урок 23
Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах»



Проверочная работа


Тестовые задания для самоконтроля


1. Рабочая книга табличного процессора состоит из:

а) ячеек
б) строк
в) столбцов
г) листов

2. Обозначением строки в электронной таблице является:

а) 18D
б) К13
в) 34
г) АВ

3. Строка формул используется в табличном процессоре для отображения:

а) только адреса текущей строки
б) только адреса текущей ячейки
в) только содержимого текущей ячейки
г) адреса и содержимого текущей ячейки

4. Ввод формул в таблицу начинается со знака:

а) $
б) f
в) =
г) @

5. Ровно 20 ячеек электронной таблицы содержатся в диапазоне:

а) E2:F12
б) C2:D11
в) C3:F8
г) A10:D15

6. В электронной таблице выделили группу четырёх соседних ячеек. Это может быть диапазон:

а) А1:В4
б) А1:С2
в) А1:В2
г) В2:С2

7. Среди приведённых ниже записей формулой для электронной таблицы является:

а) A2+D4B3
б) =A2+D4*B3
в) A1=A2+D4*B3
г) A2+D4*B3

8. В ячейки АЗ, А4, ВЗ, В4 введены, соответственно, числа 7, 4, 6, 3. Какое число будет находиться в ячейке С1 после введения в эту ячейку формулы =СУММ(АЗ:В4)?

а) 4
б) 20
в) 14
г) 15

9. В электронной таблице при перемещении или копировании формул абсолютные ссылки:

а) преобразуются независимо от нового положения формулы
б) преобразуются в зависимости от нового положения формулы
в) преобразуются в зависимости от наличия конкретных функций в формулах
г) не изменяются

10. Укажите ячейку, адрес которой является относительным:

а) D30
б) Е$5
в) $А$2
г) $С4

11. Укажите ячейку, в адресе которой не допускается изменение только имени строки:

а) Е$1
б) Н5
в) $В$6
г) AG14

12. Дан фрагмент электронной таблицы, содержащий числа и формулы:

Значение в ячейке ЕЗ после копирования в неё формулы из ячейки Е1 будет равно:
а) 60
б) 180
в) 170
г) 135

13. Дан фрагмент электронной таблицы, содержащий числа и формулы:

Значение в ячейке Е2 после копирования в неё формулы из ячейки Е1 будет равно:
а) 63
б) 180
в) 170
г) 135

14. В ячейку Е4 введена формула =C2*D2. Содержимое ячейки Е4 скопировали в ячейку F7. Какая формула будет записана в ячейке F7?

а) =D5*E5
б) =D7*E7
в) =С5*Е5
г) =С7*Е7

15. В ячейку В7 записана формула =$A4+D$3. Формулу скопировали в ячейку D7. Какая формула будет записана в ячейке D7?

а) = $C4+F$3
б) =$A4+F$3
в) =$A4+D$3
г) =$B4+D$3

16. Уличный продавец газет получает 3 рубля за продажу каждой из первых 50 газет. За продажу каждой из последующих газет он получает 5 рублей. В ячейке СЗ находится количество газет, проданных продавцом за день. Какая из формул позволяет подсчитать заработок продавца за день?

а) =ЕСЛИ(СЗ<50;СЗ*3; СЗ*5-100)
б) =ЕСЛИ(СЗ<=50;СЗ*3; 150+СЗ*5)
в) =ЕСЛИ(СЗ<=50;СЗ*3; 150+(СЗ-50)*5)
г) =ЕСЛИ(СЗ=50;150; С3*5)

17. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:

После выполнения вычислений по значениям ячеек диапазона A2:D2 было построено несколько диаграмм. Укажите диаграмму, которая не могла быть получена.

18. Для наглядного представления площадей крупнейших государств мира целесообразно использовать:

а) круговую диаграмму
б) график
в) столбчатую диаграмму
г) ярусную диаграмму

19. Для наглядного представления изменения температуры воздуха в течение месяца следует использовать:

а) круговую диаграмму
б) график
в) столбчатую диаграмму
г) ярусную диаграмму

20. Кроме обязательных экзаменов по русскому языку и математике каждый из учеников 9-х классов выбрал для итоговой аттестации ещё два предмета. На диаграммах отражено количество учеников, выбравших тот или иной предмет, и соотношение численности учеников в 9-х классах:

Какое из следующих утверждений истинно?
а) Все ученики 9А класса могли выбрать экзамен по информатике
б) Все ученики 9Б класса сдают по выбору только химию и биологию
в) Все ученики, выбравшие физику, могут учиться в 9В классе
г) Историю могли выбрать только ученики 9Б класса



Для проверки знаний и умений по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах» вы можете воспользоваться интерактивным тестом к главе 3, содержащимся в электронном приложении к учебнику.



Тест
"Обработка числовой информации в электронных таблицах"




Электронное приложение к уроку




Cкачать материалы урока






Наверх