Планирование уроков на учебный год



Уроки 29 - 31
Возникновение и назначение языка Паскаль
Структура программы на языке Паскаль
Операторы ввода, вывода, присваивания
(§ 11. Знакомство с языком Паскаль)
Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование
Программирование на Паскале линейных алгоритмов






Содержание урока

Знакомство с языком Паскаль

Вопросы и задания

Компьютерный практикум ЦОР. Знакомство с языком Паскаль (Задание 1 - 5)

Компьютерный практикум ЦОР. (Задание 6 - 10)

Компьютерный практикум ЦОР. Возникновение и назначение языка Паскаль (Задание 1 - 6)

Компьютерный практикум ЦОР. Возникновение и назначение языка Паскаль (Задание 7 - 12)


Компьютерный практикум ЦОР
Возникновение и назначение языка Паскаль
(Задание 7 - 12)


http://school-collection.edu.ru


ВОЗНИКНОВЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ ЯЗЫКА ПАСКАЛЬ
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ
ОПЕРАТОРЫ ВВОДА, ВЫВОДА, ПРИСВАИВАНИЯ
ЛИНЕЙНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ.


image7. Кроссворд по теме: "Программное управление работой компьютера"

Самопроверка учениками освоения системы понятий изученной темы
Размер: 56.6 кб
Файлы ресурса: 9_5.xls

image8. Логическая схема понятий по теме: "Программное управление работой компьютера"

Системное представление основных понятий раздела, используемое учителем при объяснении материала
Размер: 63 кб
Файлы ресурса: 9_2.pdf

image9. Понятие величины,типы величин

Демонстрация к лекции на тему "Величины, типы величин"
Размер: 72.4 кб
Файлы ресурса: 9_75.swf

image10. Программа "Конструктор алгоритмов"

Программа - тренажер для развития алгоритмического мышления и формирования умений составления управляющих алгоритмов
Размер: 730.5 кб
Файлы ресурса: 9_14.exe

image11. Режимы работы программы "Конструктор алгоритмов"

Методическое сопровождение к учебной программе "Конструктор алгоритмов". Демонстрация к теме: режимы работы программы
Размер: 996.7 кб
Файлы ресурса: 9_23.pdf

image12. Свойства алгоритма

Демонстрация к лекции на тему "Свойства алгоритма"
Размер: 145.5 кб
Файлы ресурса: 9_33.swf









Наверх