(курс 68 ч.) Одномерные массивы в Паскале | Компьютерный практикум ЦОР. Таблицы и массивы задание 7 - 12

Планирование уроков на учебный год


Уроки 48 - 51
Одномерные массивы в Паскале
(§ 17. Таблицы и массивы. § 18. Массивы в Паскале)
Разработка программ обработки одномерных массивов



Содержание урока

§ 17. Что такое массив

§ 17. Цикл с параметром в Алгоритмическом языке

Компьютерный практикум ЦОР. Таблицы и массивы (задание 1 - 6)

Компьютерный практикум ЦОР. Таблицы и массивы (задание 7 - 12)

§ 18. Описание массива в Паскале

§ 18. Программа с двумя массивами

Компьютерный практикум ЦОР. Массивы в Паскале (задание 1 - 5)

Компьютерный практикум ЦОР. Массивы в Паскале (задание 6 - 10)


Компьютерный практикум ЦОР
Таблицы и массивы
(задание 7 - 12)


http://school-collection.edu.ru


ТАБЛИЦЫ И МАССИВЫ


image7. Понятие таблицы и массива

Демонстрация к лекции на тему: таблицы и массивы, линейные таблицы и одномерные массивы
Размер: 58.7 кб
Файлы ресурса: 9_119.pdf

image8. Практическое задание N 26

Практическое задание на тему "Обработка массивов. Конструктор алгоритмов"
Размер: 41 кб
Файлы ресурса: 9_122.rtf

image9. Программа "Конструктор алгоритмов"

Программа - тренажер для развития алгоритмического мышления и формирования умений составления управляющих алгоритмов
Размер: 730.5 кб
Файлы ресурса: 9_14.exe

image10. Режимы работы программы "Конструктор алгоритмов"

Методическое сопровождение к учебной программе "Конструктор алгоритмов". Демонстрация к теме: режимы работы программы
Размер: 996.7 кб
Файлы ресурса: 9_23.pdf

image11. Тренировочный тест к главе 6 "Программное управление работой компьютера"

Самоконтроль по теме "Программное управление работой компьютера". Подготовка к итоговому тестированию.
Размер: 110.5 кб
Файлы ресурса: 9_9.swf

image12. Цикл с параметром в алгоритме обработки массива

Демонстрация к лекции на тему: использование цикла с параметром для обработки массива
Размер: 61.1 кб
Файлы ресурса: 9_120.pdf




Следующая страница § 18. Массивы в Паскале. Описание массива в Паскале







Наверх