(курс 68 ч.) Переменная: тип, имя, значение | Лабораторная работа № 4. Шаг 2

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Урок 5
Переменная: тип, имя, значение


§ 1.3. Переменная: тип, имя, значение



Содержание урока

1.3. Переменные: тип, имя, значение

Лабораторная работа № 4. Шаг 2. Задача 1

Лабораторная работа № 4. Шаг 2. Задача 2

Лабораторная работа № 4. Шаг 3. Тест


Лабораторная работа № 4
«Учимся программировать задачи со сложными условиями»


Задача 2. Точка внутри области. Вводятся параметры геометрической фигуры (показаны на рисунках в лабораторном журнале) и координаты точки А – (ха, yа). Принадлежит ли точка А закрашенной области?

Для каждой области запишите только команду if.

a) if ________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

б) if ________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

в) if ________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

г) if ________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

д) if ________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

е) if ________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

ж) if ________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

з) if ________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

и) if ________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Cкачать материалы урока
image






Наверх