(курс 68 ч.) Приближенное решение уравнений | Лабораторная работа № 16 Шаг 2 Задача 4

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Урок 36
Приближенное решение уравнений


§ 2.5. Приближенное решение уравнений



Содержание урока

Приближенное решение уравнений

Лабораторная работа № 16. Шаг 2. Учимся проектировать схемы из логических элементов. Задача 1/a

Лабораторная работа № 16. Шаг 2. Учимся проектировать схемы из логических элементов. Задача 1/б

Лабораторная работа № 16. Шаг 2. Учимся проектировать схемы из логических элементов. Задача 1/в

Лабораторная работа № 16. Шаг 2. Учимся проектировать схемы из логических элементов. Задача 2

Лабораторная работа № 16. Шаг 2. Учимся проектировать схемы из логических элементов. Задача 3

Лабораторная работа № 16. Шаг 2. Учимся проектировать схемы из логических элементов. Задача 4


Лабораторная работа № 16
«Учимся проектировать цифровые схемы из логических элементов»
Шаг 2. Учимся проектировать схемы из логических элементов. Задача 4


image Шаг 2. Учимся проектировать схемы из логических элементов

image Задача 4. Во время соревнований каждый из трех судей нажимает кнопку на своем пульте, если он считает, что спортсмен выполнил упражнение правильно. В противном случае судья кнопку не нажимает. Упражнение считается выполненным правильно, если:

1) все трое судей нажали кнопки или
2) кнопки нажали двое судей, но при этом один из них главный судья.

Итоговый результат выдается на световое табло.

Составьте схему работы светового табло по результатам нажатия кнопок тремя судьями. Для этого:

1) составьте таблицу истинности;

2) составьте по таблице истинности логическую формулу;

3) упростите формулу (если это возможно);

4) составьте схему по упрощенной формуле.

Таблица истинности:

image

Логическая формула работы табло:

F = _________________________________________________________

Упрощение формулы:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Упрощенная формула: __________________________________

Схема, реализующая упрощенную формулу:

  


Выводы


1. Алгебра логики лежит в основе вычислительной техники потому, что:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Как с помощью вычислительной техники можно реализовать решение логических уравнений?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3. Как можно оптимизировать логические схемы?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Оценка учителя: ________

Cкачать материалы урока
image






Наверх