Приближенное решение уравнений
Лабораторная работа № 16. Шаг 2. Учимся проектировать схемы из логических элементов. Задача 1/a
Лабораторная работа № 16. Шаг 2. Учимся проектировать схемы из логических элементов. Задача 1/б
Лабораторная работа № 16. Шаг 2. Учимся проектировать схемы из логических элементов. Задача 1/в
Лабораторная работа № 16. Шаг 2. Учимся проектировать схемы из логических элементов. Задача 2
Лабораторная работа № 16. Шаг 2. Учимся проектировать схемы из логических элементов. Задача 3
Лабораторная работа № 16. Шаг 2. Учимся проектировать схемы из логических элементов. Задача 4
Шаг 2. Учимся проектировать схемы из логических элементов
Задача 4. Во время соревнований каждый из трех судей нажимает кнопку на своем пульте, если он считает, что спортсмен выполнил упражнение правильно. В противном случае судья кнопку не нажимает. Упражнение считается выполненным правильно, если:
1) все трое судей нажали кнопки или
2) кнопки нажали двое судей, но при этом один из них главный судья.
Итоговый результат выдается на световое табло.
Составьте схему работы светового табло по результатам нажатия кнопок тремя судьями. Для этого:
1) составьте таблицу истинности;
2) составьте по таблице истинности логическую формулу;
3) упростите формулу (если это возможно);
4) составьте схему по упрощенной формуле.
Таблица истинности:
Логическая формула работы табло:
F = _________________________________________________________
Упрощение формулы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Упрощенная формула: __________________________________
Схема, реализующая упрощенную формулу:
1. Алгебра логики лежит в основе вычислительной техники потому, что:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. Как с помощью вычислительной техники можно реализовать решение логических уравнений?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Как можно оптимизировать логические схемы?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Оценка учителя: ________