Рекомендации при составлении делового письма
Библиографическое описание. Стандарты, правила оформления
Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов
Практическая работа 2.3. Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика
Рекомендации при составлении делового письма
1. Для деловой переписки характерен нейтральный тон, не должно быть излишней эмоциональности в изложении.
2. Необходимо применять логические средства оценки ситуации.
3. Высказывания, суждения в документе необходимо подкреплять существенными достоверными фактами.
4. В официальных текстах при обращении к человеку используются формы слова «уважаемый».
5. При обращении к лицам одной профессии используется выражение «уважаемый коллега», если речь идет о группе людей, то «уважаемые коллеги».
6. В нейтральном обращении используется слово «коллеги».
7. При написании текста личностного характера к человеку предпочтительно обращаться по имени и отчеству.
8. При необходимости написания документа, содержащего решение по какому либо вопросу, стоит обратить внимание на обоснование решения.
Следующая страница Благодарственное письмо