Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, 2017 г.)



Уроки 9 - 10
§2.1. Кодирование и обработка текстовой информации



§2.1.4 Деловая переписка



Содержание урока

Деловая переписка

Рекомендации при составлении делового письма

Благодарственное письмо

Вопросы и задания

Библиографическое описание. Стандарты, правила оформления

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов

Практическая работа 2.3. Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика


Рекомендации при составлении делового письма


Рекомендации при составлении делового письма

1. Для деловой переписки характерен нейтральный тон, не должно быть излишней эмоциональности в изложении.

2. Необходимо применять логические средства оценки ситуации.

3. Высказывания, суждения в документе необходимо подкреплять существенными достоверными фактами.

4. В официальных текстах при обращении к человеку используются формы слова «уважаемый».

5. При обращении к лицам одной профессии используется выражение «уважаемый коллега», если речь идет о группе людей, то «уважаемые коллеги».

6. В нейтральном обращении используется слово «коллеги».

7. При написании текста личностного характера к человеку предпочтительно обращаться по имени и отчеству.

8. При необходимости написания документа, содержащего решение по какому либо вопросу, стоит обратить внимание на обоснование решения.

Следующая страница Благодарственное письмо



Cкачать материалы урока







Наверх