Спам
Практическое задание «Защита от спама»
Контрольные вопросы. Компьютерный практикум
Спам (от англ. spam) — это массовая автоматическая рассылка рекламных электронных сообщений, со скрытым или фальсифицированным обратным адресом. Спам распространяется по компьютерным сетям с использованием электронной почты и систем интерактивного общения (типа ICQ), а также по мобильным сетям с использованием службы SMS-сообщений.
Спам — массово рассылаемая корреспонденция рекламного или иного характера, отправляемая людям, не выразившим желание ее получать. В первую очередь термин «спам» относится к рекламным электронным письмам.
Спам приходит потому, что электронный адрес получателя стал известен спамерам (рассылыцикам спама). Чаще всего владелец почтового ящика сам указывает электронный почтовый адрес при регистрации на каком-либо сайте и его обнаруживает специальный робот, «бродящий» по сайтам наподобие индексирующего робота поисковых систем.
Спамеры стремятся получить подтверждение, что почтовый адрес действительно используется (в этом случае поток спама может увеличиться многократно).
Чтобы убедиться, что спамовое сообщение получено и прочитано, спамеры применяют различные уловки:
• требуется подтверждение о получении сообщения;
• предлагается активизировать ссылку на Web-страницу, на которой предлагается получить дополнительную информацию;
• предлагается отменить подписку на эту рассылку, послав письмо по указанному адресу.
Следующая страница Рекламный спам