§4.6. Переменные | Урок 101 часть 1

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 101 - 102
§4.6. Переменные



Содержание урока

Тип переменной

Имя переменной

Объявление и область действия переменной

Присваивание переменным значений

Проект «Переменные»

Контрольные вопросы. Компьютерный практикум


Тип переменной


Тип переменной определяется типом данных, которые могут быть значениями переменной.

В объектно-ориентированных языках программирования переменные могут быть различных типов:

• в типах Byte, Short (Smalllnt в Turbo Delphi), Integer (Int в Visual C# и Visual J#) и Long (Int64 в Turbo Delphi) значениями являются целые числа;
• в типах Single (float в Visual C# и Visual J#), Double и Decimal (в Visual Basic .NET и Visual С#), значениями являются числа с плавающей запятой;
• в типах Char и String значениями являются символы и последовательности символов;
• в типе Boolean (bool в Visual С#) логическими значениями являются истина True или ложь False.

Различные типы переменных требуют для своего хранения в оперативной памяти компьютера различное количество ячеек (байтов) и могут принимать различные диапазоны значений.

Следующая страница Имя переменной



Cкачать материалы урока







Наверх