§4.6. Переменные | Урок 101 часть 4

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 101 - 102
§4.6. Переменные



Содержание урока

Тип переменной

Имя переменной

Объявление и область действия переменной

Присваивание переменным значений

Проект «Переменные»

Контрольные вопросы. Компьютерный практикум


Присваивание переменным значений


Переменная может получить или изменить значение с помощью оператора присваивания.

В языках объектно-ориентированного программирования Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J# в качестве оператора присваивания используется знак «равно» «=», а в языке Turbo Delphi — знаки «двоеточие» и «равно» «:=».

При выполнении оператора присваивания переменная, имя которой указано слева от знака равенства, получает значение, равное значению правой части. Это может быть, как в алгоритмических языках, выражение (арифметическое, строковое или логическое), а также значение свойства объекта или результат выполнения метода.

Следующая страница Проект «Переменные»



Cкачать материалы урока







Наверх