Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углублённый курс, по 4 часа в неделю)



Урок 30
Запросы
(§18. Запросы)




Содержание урока

Конструктор запросов

Критерии отбора

Запросы с параметрами

Вычисляемые поля

Другие типы запросов

Вопросы и задания

Задачи


Вопросы и задания



1. Что такое запрос? Зачем используются запросы?
2. На каком языке составляются запросы к СУБД?
3. Можно ли строить и изменять запрос, не используя Конструктор?
4. Объясните, зачем нужны строки Псевдоним, Сортировка и Критерий в бланке запроса.
5. Как вы думаете, ограничивает ли структура бланка (одна строка Критерий и несколько строк или) возможность создания сложных запросов? Ответ обоснуйте (вспомните материал по математической логике).
6. Как увидеть результаты выполнения запроса?
7. Как изменить существующий запрос?
8. Как вы думаете, каков будет результат выполнения следующего SQL-запроса?
SELECT "Команда" FROM "Футбол" WHERE "Победы" > 10
Проверьте ваш ответ с помощью программы OpenOffice.org Base.
9. Зачем нужны запросы с параметрами?
10. Что такое вычисляемое поле? Как его построить в Конструкторе?
11. Какие операции кроме выборки данных можно выполнить с помощью SQL-запросов?

Следующая страница Задачи



Cкачать материалы урока






Наверх