Информатика и информационно-коммуникационные технологии
11 класс
План проведения занятий на учебный год
(по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углублённый курс, по 4 часа в неделю)
Урок 1
Техника безопасности
Организация рабочего места
Уроки 2 - 3
Информация и вероятность. Формула Хартли. Формула Шеннона
(§1. Количество информации)
Уроки 4 - 5
Передача информации
(§2. Передача информации)
Уроки 6 - 9
Сжатие данных без потерь
(§3. Сжатие данных)
Урок 12
Модели и моделирование
(§6. Модели и моделирование)
Уроки 13 - 14
Использование графов
(§7. Системный подход в моделировании)
Урок 15
Этапы моделирования
(§8. Этапы моделирования)
Уроки 16 - 17
Моделирование движения. Дискретизация
(§9. Моделирование движения)
Уроки 18 - 21
Модели ограниченного и неограниченного роста
(§10. Математические модели в биологии)
Уроки 22 - 23
Системы массового обслуживания
(§11. Системы массового обслуживания)
Урок 24
Информационные системы
(§12. Информационные системы)
Уроки 32 - 33
Отчеты
(§20. Отчеты)
Уроки 34 - 37
Многотабличные базы данных
(§21. Работа с многотабличной базой данных)
Урок 38
Нереляционные базы данных
(§22. Нереляционные базы данных)
Урок 39
Экспертные системы
(§23. Экспертные системы)
Уроки 46 - 47
Содержание и оформление. Стили
(§26. Оформление документа)
Урок 48
Рисунки на веб-страницах
(§27. Рисунки)
Урок 49
Мультимедиа
(§28. Мультимедиа)
Уроки 50 - 51
Таблицы
(§29. Таблицы)
Уроки 52 - 53
Блоки. Блочная верстка
(§30. Блоки)
Урок 54
XML и XHTML
(§31. XML и XHTML)
Уроки 55 - 56
Динамический HTML
(§32. Динамический HTML)
Урок 57
Размещение веб-сайтов
(§33. Размещение веб-сайтов)
Уроки 58-60
Уточнение понятие алгоритма. Универсальные исполнители
(§34. Уточнение понятия алгоритма)
Урок 61
Алгоритмически неразрешимые задачи
(§35. Алгоритмически неразрешимые задачи)
Урок 62
Сложность вычислений
(§36. Сложность вычислений)
Урок 63
Доказательство правильности программ
(§37. Доказательство правильности программ)
Уроки 64 - 65
Длинные числа
(§38. Целочисленные алгоритмы)
Уроки 66 - 68
Структуры (записи)
(§39. Структуры (записи))
Уроки 69 - 70
Динамические массивы
(§40. Динамические массивы)
Уроки 71 - 73
Списки
(§41. Списки)
Уроки 74 - 76
Стек, очередь, дек
(§42. Стек, очередь, дек)
Уроки 77 - 79
Деревья. Основные понятия
(§43. Деревья)
Уроки 80- 83
Графы. Основные понятия
(§44. Графы)
Уроки 84 - 87
Динамическое программирование
(§45. Динамическое программирование)
Урок 88
Что такое ООП
(§46. Что такое ООП? §47. Объекты и классы)
Уроки 89 - 90
Создание объектов в программе
(§48. Создание объектов в программе)
Урок 91
Скрытие внутреннего устройства
(§49. Скрытие внутреннего устройства)
Уроки 92 - 94
Иерархия классов
(§50. Иерархия классов)
Уроки 98 - 99
Использование готовых компонентов
(§53. Использование компонентов)
Урок 100
Разработка компонентов
(§54. Разработка компонентов)
Уроки 101 - 102
Модель и представление
(§55. Модель и представление)
Урок 103
Основы растровой графики
(§56. Основы растровой графики)
Урок 104
Ввод цифровых изображений. Кадрирование
(§57. Ввод изображений)
Урок 105
Коррекция фотографий
(§58. Коррекция фотографий)
Уроки 106 - 107
Работа с областями
(§59. Работа с областями)
Урок 108
Фильтры
(§60. Фильтры)
Уроки 109 - 110
Многослойные изображения
(§61. Многослойные изображения)
Урок 112
Иллюстрации для веб-сайтов
(§63. Иллюстрации для веб-сайтов)
Урок 113
GIF-анимация
(§64. Анимация)
Урок 114
Контуры
(§65. Контуры)
Урок 115
Введение в 3D-графику. Проекции
(§66. Введение)
Урок 116
Работа с объектами
(§67. Работа с объектами)
Уроки 117 - 118
Сеточные модели
(§68. Сеточные модели)
Урок 119
Модификаторы
(§69. Модификаторы)
Уроки 120 - 121
Кривые
(§70. Кривые)
Уроки 122 - 124
Материалы и текстуры
(§71. Материалы)
Урок 125
Рендеринг
(§72. Рендеринг)
Уроки 126 - 128
Анимация
(§73. Анимация)
Уроки 129 - 132
Язык VRML
(§74. Язык VRML)