Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углублённый курс, по 4 часа в неделю)



Урок 116
Работа с объектами
(§67. Работа с объектами)




Содержание урока

Примитивы

Выделение объектов

Преобразования объектов

Системы координат

Слои

Связывание объектов

Вопросы и задания

Задача


Примитивы


Построение трёхмерных моделей обычно начинается с примитивов — простейших объектов. К ним относятся плоскость (точнее, её прямоугольная часть), куб, сфера, цилиндр, конус, тор и некоторые другие (рис. 9.4).

Рис. 9.4

Рис. 9.4

При создании объекта ему автоматически присваивается имя. Например, первый куб будет называться Cube, второй — Сubе.001 и т. д. Это имя можно изменить на панели свойств объекта, которая расположена в правой части окна программы Blender (рис. 9.5).

Рис. 9.5

Рис. 9.5



Следующая страница Выделение объектов



Cкачать материалы урока






Наверх