Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углублённый курс, по 4 часа в неделю)



Уроки 69 - 70
Динамические массивы
(§40. Динамические массивы)




Содержание урока

Что это такое?

Размещение в памяти

Использование в подпрограммах

Расширение массива

Как это работает?

Вопросы и задания

Задачи


Задачи


1. Напишите полные программы для решения задач, рассмотренных в тексте параграфа.

2. Введите с клавиатуры число N и вычислите все простые числа в диапазоне от 2 до N, используя решето Эратосфена.

3. Введите с клавиатуры число N и запишите в массив первые N простых чисел.

4. Введите с клавиатуры число N и запишите в массив первые N чисел Фибоначчи (напомним, что они задаются рекуррентной формулой Fn = Fn-1 + Fn-2, F1 = F2 = 1).

5. Напишите функцию, которая находит максимальный элемент переданного ей динамического массива.

6. Напишите подпрограмму, которая находит максимальный и минимальный элементы переданного ей динамического массива (используйте изменяемые параметры).

7. Напишите рекурсивную функцию, которая считает сумму значений элементов переданного ей динамического массива.

8. Напишите функцию, которая сортирует значения переданного ей динамического массива, используя алгоритм «быстрой сортировки» (см. учебник для 10 класса).

Следующая страница §40. Динамические массивы



Cкачать материалы урока






Наверх