Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углублённый курс, по 4 часа в неделю)



Урок 88
Что такое ООП? Объекты и классы
(§46. Что такое ООП? §47. Объекты и классы)






Содержание урока

§46. Что такое ООП?

Введение

Метод проектирования «сверху вниз»

Абстракция

Вопросы и задания

§47. Объекты и классы

§46. Что такое ООП?


Метод проектирования «сверху вниз»


Для этого в классическом (процедурном) программировании используют метод проектирования «сверху вниз»: сложная задача разбивается на части (подзадачи и соответствующие им алгоритмы), которые затем снова разбиваются на более мелкие подзадачи и т. д. (рис. 7.1).

Рис. 7.1

Рис. 7.1

Однако при этом задачу «реального мира» приходится переформулировывать, представляя все данные в виде переменных, массивов, списков и других структур данных.

При моделировании больших систем объём этих данных увеличивается, они становятся плохо управляемыми, и это приводит к большому числу ошибок.

Так как любой алгоритм может обратиться к любым глобальным (общедоступным) данным, повышается риск случайного недопустимого изменения каких-то значений.

Следующая страница Абстракция



Cкачать материалы урока






Наверх