Модель и представление | Вопросы и задания (11 кл. 136 ч.)

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углублённый курс, по 4 часа в неделю)


Уроки 101 - 102
Модель и представление
(§55. Модель и представление)



Содержание урока

Введение

Вычисление арифметических выражений: модель

Вычисление арифметических выражений: представление

Вопросы и задания

Задачи


Вопросы и задания



1. Чем хорошо разделение программы на модель и интерфейс? Как это связано с особенностями современного программирования?
2. Что обычно относят к модели, а что — к представлению?
3. Что от чего зависит (и не зависит) в паре «модель — представление»?
4. Приведите свои примеры задач, в которых можно выделить модель и представление. Покажите, что для одной модели можно придумать много разных представлений.
5. Объясните алгоритм вычисления арифметического выражения без скобок.
6. Пусть требуется изменить программу вычисления арифметического выражения так, чтобы она обрабатывала выражения со скобками. Что нужно изменить: модель, интерфейс или и то, и другое?

Подготовьте сообщение

а) «Зачем нужны шаблоны проектирования?»
б) «Схема "Модель — представление — контроллер"»

Следующая страница Задачи



Cкачать материалы урока







Наверх