Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углублённый курс, по 4 часа в неделю)



Урок 105
Коррекция фотографий
(§58. Коррекция фотографий)






Содержание урока

Исправление перспективы

Гистограмма

Коррекция цвета

Ретушь

Вопросы и задания

Задачи


Вопросы и задания



1. Почему на многих фотографиях возникает искажение перспективы? Как его убрать?
2. Что такое гистограмма и что она показывает?
3. Как выполняется коррекция уровней?
4. Почему после коррекции уровней гистограмма не сплошная, а состоит из отдельных полосок?
5. Как вы думаете, зачем может понадобиться редактирование уровней отдельных каналов?
6. Какие инструменты можно использовать для коррекции неконтрастных фотографий?
7. Как выполняется коррекция цвета?
8. Почему при сильном уменьшении яркости красного цвета фотография приобретает голубой оттенок?
9. Как получить из цветного изображения чёрно-белое?
10. Почему многие алгоритмы обесцвечивания изображений учитывают в первую очередь зелёный цветовой канал?
11. Что такое ретушь? Какие виды ретуши вы знаете?
12. Какие инструменты можно использовать для ретуши? В каких случаях их применяют?

Подготовьте сообщение

а) «Что такое гистограмма?»
б) «Коррекция цвета изображения»
в) «Использование кривых для коррекции фотографий»
г) «Алгоритмы обесцвечивания изображений»

Следующая страница Задачи



Cкачать материалы урока






Наверх