Введение в 3D-графику. Проекции | Вопросы и задания (11 кл. 136 ч.)

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углублённый курс, по 4 часа в неделю)


Урок 115
Введение в 3D-графику. Проекции
(§66. Введение)



Содержание урока

Что такое трёхмерная графика?

Проекции

Вопросы и задания

Задача


Вопросы и задания



1. Как строится двумерное изображение трёхмерной модели?
2. В каких задачах необходимо использование трёхмерных моделей?
3. Как вы думаете, в каком виде хранится в памяти информация о трёхмерных объектах?
4. На каких этапах создания изображений в программах 3D-моделирования используется векторная и растровая графика?
5. Объясните, что такое моделирование, текстурирование, рендеринг.
6. Вспомните, что такое свободное программное обеспечение. В чём его достоинства и недостатки?
7. Что такое кроссплатформенное программное обеспечение? Относится ли программа Blender к этому типу программ?
8. Объясните, почему для работы с программами трёхмерной графики требуются мощные компьютеры.
9. Что такое проекции? Зачем они нужны?
10. Чем отличаются перспективные и ортогональные проекции? Когда их удобно использовать?

Подготовьте сообщение

«Программы для 3D-моделирования»

Следующая страница Задача



Cкачать материалы урока







Наверх