Урок 115
Введение в 3D-графику. Проекции
(§66. Введение)
Содержание урока
Что такое трёхмерная графика?
Проекции
Вопросы и задания
Задача
Вопросы и задания
1. Как строится двумерное изображение трёхмерной модели?
2. В каких задачах необходимо использование трёхмерных моделей?
3. Как вы думаете, в каком виде хранится в памяти информация о трёхмерных объектах?
4. На каких этапах создания изображений в программах 3D-моделирования используется векторная и растровая графика?
5. Объясните, что такое моделирование, текстурирование, рендеринг.
6. Вспомните, что такое свободное программное обеспечение. В чём его достоинства и недостатки?
7. Что такое кроссплатформенное программное обеспечение? Относится ли программа Blender к этому типу программ?
8. Объясните, почему для работы с программами трёхмерной графики требуются мощные компьютеры.
9. Что такое проекции? Зачем они нужны?
10. Чем отличаются перспективные и ортогональные проекции? Когда их удобно использовать?
Подготовьте сообщение
«Программы для 3D-моделирования»
Следующая страница Задача
Cкачать материалы урока