Урок 22
Веб-сайты и веб-страницы
(§24. Веб-сайты и веб-страницы)
Содержание урока
Введение
Статические и динамические веб-страницы
Вопросы и задания
Вопросы и задания
1. Поясните разницу между Всемирной паутиной и Интернетом.
2. Что такое гипертекст?
3. Существовали ли гипертекстовые документы до изобретения компьютеров? Что нового внесли в эту сферу компьютеры? Подготовьте сообщение.
4. Что такое гипермедиа?
5. Какие значения имеет слово «сервер»?
6. Что такое веб-серверы? Какова их роль в работе Всемирной паутины?
7. Какие задачи решает браузер?
8. Что такое веб-сайт?
9. Что такое контент сайта?
10. Какой язык используется для описания веб-страниц?
11. Какие задачи решают веб-дизайнеры — люди, занимающиеся разработкой дизайна сайтов?
12. Обсудите с учителем и одноклассниками вопрос: «Дизайн сайта — цель или средство?»
13. Что такое тэг? Что можно сделать с помощью тэгов?
14. Как вы думаете, почему для хранения рисунков обычно выделяют отдельный каталог?
*15. Какие операции выполняет браузер при загрузке веб-страницы, адрес которой ввёл пользователь?
16. Как вы думаете, почему разные браузеры могут по-разному показывать одну и ту же веб-страницу?
17. Можно ли просматривать веб-страницу без браузера?
18. Что такое кроссбраузерность?
19. Чем отличаются статические и динамические веб-страницы? Назовите типичные расширения статических и динамических страниц.
20. В чём достоинства и недостатки статических и динамических веб-страниц?
21. Почему крупные сайты практически всегда строятся на динамических страницах?
22. Что такое CMS?
23. Что такое динамический HTML? Чем отличаются страницы этого типа от веб-страниц, написанных на языке РНР?
24. Что такое скрипт, или сценарий? Какие задачи можно решать с помощью скриптов?
25. Какой язык чаще всего применяется для создания интерактивных веб-страниц?
Подготовьте сообщение
а) «Дизайн сайта — цель или средство?»
б) «Что такое кроссбраузерность?»
в) «Современные браузеры»
Следующая страница §24. Веб-сайты и веб-страницы
Cкачать материалы урока