Задачи с 1 по 8
1. В графе 9 узлов, причём каждый узел связан со всеми другими. Сколько всего связей в этой модели?
2. Система состоит из трёх подсистем по три элемента в каждой. Все элементы в каждой подсистеме связаны со всеми другими, кроме того, каждая подсистема связана со всеми другими подсистемами. Сколько всего связей в этой системе? Сравните ответы этой и предыдущей задач, сделайте выводы.
3. Постройте матрицы смежности и весовые матрицы для следующих графов.
4. Изготовление прибора «Заря-М» описывается следующей сетевой моделью (веса дуг обозначают длительность работ в днях).
Определите, через сколько дней после начала работ будет изготовлен прибор.
5. Постройте семантическую сеть на основе текста: «Кошачьи — семейство млекопитающих отряда хищных. Кроме кошек к ним относятся, например, львы и тигры. У кошачьих развиты слух и зрение. У нас дома живёт кошка Мурка. У неё рыжая шерсть».
6. Путешественник прибыл в посёлок Луковое в полночь по местному времени и увидел следующее расписание автобусов.
Определите самое раннее время, когда он может попасть в Васильево, и как ему нужно ехать.
7. Путешественник прибыл в посёлок Сычёво в 10:00 по местному времени и увидел следующее расписание автобусов.
Определите самое раннее время, когда он может попасть в посёлок Рогатое, и как ему нужно ехать.
8. Путешественник прибыл в посёлок Кунцево в полночь по местному времени и увидел следующее расписание автобусов.
Определите самое раннее время, когда он может попасть в посёлок Ручьи, и как ему нужно ехать.
Следующая страница Задачи с 9 по 16