Длинные числа | Вопросы и задания (11_68_pol) (68 часов в уч. год)

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, сокращённый курс, по 2 часа в неделю)


Уроки 36 - 37
Длинные числа
(§38. Целочисленные алгоритмы)



Содержание урока

Решето Эратосфена

«Длинные» числа

«Длинные» числа. Задача

Вопросы и задания

Задачи


Вопросы и задания


1. Какие преимущества и недостатки имеет алгоритм «решето Эратосфена» по сравнению с проверкой каждого числа на простоту?

2. Что такое «длинные» числа?

3. В каких случаях необходимо применять «длинную арифметику»?

4. Какое максимальное число можно записать в ячейку размером 64 бита? Рассмотрите варианты хранения чисел со знаком и без знака.

5. Можно ли использовать для хранения «длинного» числа символьную строку? Какие проблемы при этом могут возникнуть?

6. Почему неудобно хранить «длинное» число, записывая первую значащую цифру в начало массива?

7. Почему неэкономично хранить по одной цифре в каждом элементе массива?

8. Сколько разрядов числа можно хранить в 16-битном элементе массива?

9. Объясните, какие проблемы возникают при выводе длинного числа. Как их можно решать?

10. Объясните работу процедуры Write6.

Следующая страница Задачи



Cкачать материалы урока







Наверх