Планирование уроков на учебный год (по учебнику Семакина И.Г.) 2 часа в неделю



Уроки 52 - 55
Модели оптимального планирования (§20)
Практическая работа № 3.6. "Решение задачи оптимального планирования






Содержание урока

Модели оптимального планирования (§20)

Оптимальное планирование

Целевая функция

Вопросы и задания

Практическая работа № 3.6 Решение задачи оптимального планирования


Модели оптимального планирования (§20)


Вопросы и задания


1.

а) В чем состоит задача оптимального планирования?
б) Что такое плановые показатели, ресурсы, стратегическая цель? Приведите примеры.

2.

а) Попробуйте сформулировать содержание оптимального планирования для своей учебной деятельности.
б) Что такое математическое программирование, линейное программирование?

3.

а) Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики.
б) Внесите изменение в постановку задачи оптимального планирования из этого параграфа для двух видов продукции с учетом еще одного ограничения: число пирожных должно быть не меньше числа пирожков. На координатной плоскости постройте область поиска решения.

Следующая страница Практическая работа № 3.6 Решение задачи оптимального планирования








Наверх