Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)



Уроки 102 - 134
Подготовка к ЕГЭ
Тесты по темам курса «Информатика и ИКТ»




Содержание урока

Тема 1. Информация. Кодирование информации
Тема 2. Устройство компьютера и программное обеспечение
Тема 3. Алгоритмизация и программирование

3.1. Основные алгоритмические структуры

3.2. Кодирование алгоритмических структур на языках программирования

3.3. Формальное исполнение простого алгоритма

3.4. Формальное исполнение сложного алгоритма

3.5. Переменные

3.6. Результаты выполнения программы на языках программирования

3.7. Составление программы на языках программирования

Тема 4. Основы логики и логические основы компьютера
Тема 5. Моделирование и формализация
Тема 6. Информационные технологии
Тема 7. Коммуникационные технологии

Тема 3. Алгоритмизация и программирование


3.4. Формальное исполнение сложного алгоритма


3.4.1. Алгоритм изображен в виде блок-схемы, в графических элементах которого приведен программный код на языке Visual Basic .NET. В текстовое поле введено целое десятичное число 10. Определить, какое целое двоичное число будет выведено на надпись в результате выполнения алгоритма.

3.4.2. Алгоритм изображен в виде блок-схемы, в графических элементах которого приведен программный код на языке Visual С#. В текстовое поле введено целое десятичное число 20. Определить, какое целое восьмеричное число будет выведено на надпись в результате выполнения алгоритма.

3.4.3. Алгоритм изображен в виде блок-схемы, в графических элементах которого приведен программный код на языке Visual Basic .NET. В текстовое поле введено дробное десятичное число 0.25. Определить, какое дробное двоичное число будет выведено на надпись в результате выполнения алгоритма.

3.4.4. Алгоритм изображен в виде блок-схемы, в графических элементах которого приведен программный код на языке Visual С#. В текстовое поле введено дробное десятичное число 0.25. Определить, какое дробное восьмеричное число будет выведено на надпись в результате выполнения алгоритма.



Следующая страница 3.5. Переменные



Cкачать материалы урока





Наверх